Velcot
ООО "ВЕЛКОТ"
+7 (812) 507-84-81
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
Заказать звонок
Санкт-Петербург, пр. Просвещения 46/1, лит. А, офис 11
Компания
  • О компании
  • Портфель проектов
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Контакты
  • Вопрос - Ответ
Абонентское обслуживание
Услуги в сфере ИТ
Бухгалтерские услуги
Продукты 1С
Консалтинг
    Velcot
    Компания
    • О компании
    • Портфель проектов
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Контакты
    • Вопрос - Ответ
    Абонентское обслуживание
    Услуги в сфере ИТ
    Бухгалтерские услуги
    Продукты 1С
    Консалтинг
      Информация
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Портфель проектов
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Реквизиты
        • Контакты
        • Вопрос - Ответ
      • Абонентское обслуживание
      • Услуги в сфере ИТ
      • Бухгалтерские услуги
      • Продукты 1С
      • Консалтинг
      • +7 (812) 507-84-81
      Санкт-Петербург, пр. Просвещения 46/1, лит. А, офис 11
      info@velcot.ru
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info.jpg

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Вопрос-Ответ
      О Компании
      Реквизиты
      Контакты
      Портфель проектов
      Отзывы
      Услуги
      Абонентское обслуживание
      Услуги в сфере информационных технологий
      Бухгалтерские услуги
      Услуги консалтинга
      Программные продукты 1С
      Информация
      Наши вакансии
      Новости
      Вопросы и ответы
      Наши контакты

      +7 (812) 507-84-81
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      Санкт-Петербург, пр. Просвещения 46/1, лит. А, офис 11
      info@velcot.ru
      © 2025 ООО "ВЕЛКОТ".

      Оказание услуг в сферах информационных технологий и финансов.